понедельник, 15 декабря 2014 г.

a-Renard Le Roux by Nimue

А я опять с вышивкой. На сей раз a-Renard Le Roux by Nimue.  В него я влюбилась как только увидела в разделе новинок. Искала схему в и-нете. Не нашла. Все таки новинка. А купить для меня набор дорого очень. Но нашелся хороший человечек, которая подарила мне схему на день рождения. Было очень приятно. Со схемой были куплены еще и нитки мохеровые для вышивания. Вышивала на льне, белфаст, 32 каунта, нежно зелено-фисташкового оттенка. Нитки ДМС по ключу.
Девочки, отшивавшие этот дизайн, меняли лицо у феечки. Я не меняла. Только немного рот подправила.Потому что фея мне не интересна. А вот лисичка - как живая. 

8 комментариев:

  1. Если честно, фею ни сразу заприметила, потому что лис такой шикарный! Мордаха у него красочная и такие умные глаза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валюш, тут действительно фея не главное. А вот зверек этот! Мммм, моя прелесть!)))

      Удалить
  2. Так вот он какой этот лесной зверь!!! Потрясающий!!!

    Ниночка, я очень рада, что могла принять участие в реализации твоей мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе АГРОМНУЩЕЕ!!!!! Ты мой ангел! Наверное даже не ангел, а фея)))) которая исполняет мечты! И я счастлива как никогда! И все благодаря тебе! Спасибо от всего сердца!

      Удалить
  3. Нина - лис шикарен. И еще я обожаю вышивку на цветном льне. Ведь на разном и вышивка смотрится по другому. Ты взяла прекрасный цвет и я любуюсь этой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксан! Да, получилось на удивление здоровски))
      Извини, что сразу не ответила. Я редко теперь захожу сюда.((

      Удалить