пятница, 23 ноября 2012 г.

Вы помните сказку "Гадкий утенок"? Предлагаю вспомнить))))
Ехали мы как-то с дачи. Есть такое село "Червона Мотовиловка", мы его все время проезжаем. А там довольно большое озеро. Очень большое. И как-то едем. И вижу.....лебедя. Вдалеке... И чуть поменьше лебедь, возле берега плавают.

Красавцы, правда? И упросила я мужа остановится (благо в сумке фотоаппарат лежал). Муж сжалился, даже пошел за хлебушком (ну все таки приманить поближе захотелось)))). А мы с моим сыном побежали к воде. И как мы удивились, когда из-за кустов целый выводок лебедей появился! Мало того - они смело вышли на берег возле нас и с угрожающим видом на нас... пошли))))

Какие гадкие утята. Вернее лебедята))) Вот посмотрите на них и на маму на заднем плане. Как они вам, нравятся? Мой сын сказал: "Теперь я понимаю сказку о гадком утенке".... Все таки красота лебедя открывается почти когда он взрослый.
А потом мой муж притарабанил хлеб. И мы все вместе его скормили этим "наглым" попрошайкам, которые не боятся людей (спасибо людям огромное за это!), и которые умяли целую буханку хлеба, причем покусали меня за руки (довольно больно было), но которые подарили очень много позитивных, радостных минут.




Вот такие они, лебеди.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий